Простой местного вагона.

Продолжительность нахождения местных вагонов на станции определяется с момента прибытия до отправления. За этот отрезок времени вагоны проходят те же операции, что и транзитные с переработкой и дополнительные, связанные с обработкой их на грузовых фронтах. Причем часть вагонов может быть выгружена и в порожнем состоянии отправлена со станции. Такие вагоны проходят одну грузовую операцию. Другая часть вагонов после выгрузки может быть подана под погрузку. Эта часть вагонов проходит сдвоенные грузовые операции. (Такие вагоны согласно заданию прибывают в адрес грузового двора).

Простой вагона с одной грузовой операцией можно определить по формуле, ч:
, где

tпер – простой транзитного поезда с переработкой;

tпод’ – продолжительность подачи вагонов в адрес подъездного пути завода;

tвыгр – затрата времени на выгрузку;

ty’ – продолжительность уборки вагонов с подъездного пути завода;

tпред’ – затраты времени на приемосдаточные операции на путях завода;

tоп’ – ожидание подачи;

t’оу – ожидание уборки.

Подъездной путь.

Число вагонов Продолжительность, ч. Вагоно-часы
В подаче В группе Ожидания подачи Ожидания уборки В ожидании подачи В ожидании уборки
- 1,62 - 4,86
0,13 6,33 0,52 25,32
0,6 0,28 1,8 0,84
1,5 0,73 2,92
- 1,5 -
Итого 8,32 36,94

Простой вагонов с одной грузовой операцией:

=15,06

Число вагонов Продолжительность ожидания,ч Вагоно-часы ожидания
В подаче В группе подачи Перес- тановки уборки подачи Перес- тановки уборки
4,17 1,17 1,5 8,34 2,34
- 1,17 1,5 - 2,34
- 1,17 1,5 - 2,34
0,42 - - 1,68 - -
1,5 - 1,5 1,5 - 1,5
Итого 11,52 7,02 10,5

Отсюда находим:

tгр=(16*15,06+11*15,94) /(11+16)=15,43


6362095312253116.html
6362140338295824.html
    PR.RU™